Гхм. Продолжение.
Айзен. Рассматривать фотоальбомы из мира живых, заглядеться на изображение бабочек. "А вот я бы...", Н!читать дальшеВладыка сидел на и от скуки рассматривал фотоальбомы из мира живых. Попытался было вычислить породу Комамуры-тайчо, но это быстро надоело, да и многое у бывшего коллеги было неясно, например, постав хвоста. Зато следующий фотоальбом внезапно полностью захватил воображение Айзена: «Какие бабочки! Какие краски! А вот я бы в Сейритее использовал не только черных, ведь как удобно было бы! Красная – требуют срочно отчет, желтая – начинаются учения, фиолетовая – собирают собрание… Тогда было бы так просто понять, какую бабочку можно случайно не заметить!»Гриммджо | Нноитора. Очнуться в больнице на соседних койках. "- Мы же вроде сдохли... - Лично я даже не собирался!" Можно Н, но лучше серьезно. Эм... с одной стороны - все серьезно. Но вот с другой...читать дальшеСтерильность и белизна. А еще сосед на койке неподалеку, весь в бинтах, впрочем, и он сам замотан не хуже. Ннойтора скривился:
- Мы же вроде сдохли.
- Лично я даже не собирался! – Гриммджо презрительно фыркнул. – Вот только дайте мне время оклематься!
Шинигами, наблюдающий за пациентами, усмехнулся. Интересно, не возжелали бы арранкары и в самом деле сдохнуть, если бы знали, что они проходят курс выздоровления в гостеприимной палате 12 отряда.Мари. "Я зажёг в церквях все свечи..."читать дальшеЯ зажег в церквях все свечи… Для Аллена, которому дано видеть больше, чем остальным. Для Линали, чьи шаги легки, словно она идет по лезвиям кинжалов. Для Канды,чей голос – это голос меча. Для Лави, что знает тысячи историй. Для Миранды… хрупкой, как мечта. Для Дэйси, чтобы его душа обрела мир. Для Комуи и всего научного отдела, для Генералов и Искателей… Чтобы все они вернулись назад.Лави | Аллен. «Историю пишут победители, если им ещё хочется что-то писать…»читать дальше - Слушай, Лави, вот вы Книжники ходите, запоминаете историю. Разве она сильно отличается от той, что записана в книгах? Разве нельзя ее потом восстановить по хроникам? – в голосе Аллена звучит любопытство, Волкер уже поел, теперь может и духовную пищу вкушать.
- Это будет однобокий взгляд на события, Аллен. Понимаешь, ведь историю пишут победители, - Лави беспечно пожимает плечами, он улыбается, только его память хранит знания о цене победы. И ученик Книжника добавляет про себя: «Если им еще хочется что-то писать…»