Приключеньице с утра.
Заскочила с утра в магазин. Расплатилась на кассе, запихиваю покупки в пакетик, получаю чек, на автомате проскальзываю по нему взглядом... и моск выдает инфу, что что-то тут не так. Смотрю уже вниматальнее и вижу, что первым номером в списке красуется кофе. Пакетик из разряда три-в-одном. Все отлично, но я его не покупала! Тут же обращаюсь к кассиру:
- Девушка, у меня тут кофе пробит, а я его не покупала.
Девицо смотрит на чек, и равнодушно выдает:
- А, ну это с прошлого заказа осталось.
И все. И никаких попыток что-либо сделать или извиниться. Видимо, предполагалось, что я кивну, удовлетворенная ответом и спокойно утопаю. Конечно, это утро, моск еще спит и я туплю, но не настолько же! И увы для продавщицы - я представляю принцип работы программ кассовых аппаратов, и не собираюсь платить за товар, который не покупала.
- Девушка, вы пересчитайте итоговую сумму, пожалуйста.
Вздохнув, с видом "как же достали эти покупатели, требуют что-то..." девиццо полезло за калькулятором. Пересчитала сумму. И - странно, правда? - цифры не совпали. Я улыбаюсь:
- Ну вот, видите, вы мне должны вернуть эту стоимость кофе.
Девиццо натужно что-то посоображала, даже пробила товар еще одному покпателю, видимо, в надежде что я то ли забуду, то ли махну рукой, то ли она сама была не проснувшаяся, но в итоге с тем же видом "как достали эти покупатели, требуют что-то...", денежку мне вернули, словно царственное одолжение сделали.
Я понимаю - утро, да. Кассир явно не опытная, это и в самом деле могла быть ошибка, все мы люди, и я к таким явлениям отношусь терпимо. Но все-таки поведение и реакция при этом ожидаются другие, а не вид оскорбленно-утомленной звязды.