Траблмейкер - он есть в каждой партии (с)
Это было эпично. В очередной раз. Неоднократно Т. говорили, что он имеет привычку в итоге играть против партии, он постоянно теряет своих персов из-за этого, но сейчас...
Итак, я внезапно начала играть в Сталкера. Начало было многообещающим ) Сижу, расписываю карточку, прикидываю, какие показатели можно поставить и обращаюсь к Мастеру:
- А есть в Зоне ментальное воздействие...
Он, прерывая:
- Ну, давай так: если ты на кубике выкидываешь пять или шесть, то у тебя есть пси-способности.
Я:
- *О_О глазками хлоп-хлоп* Ну вообще-то я про другое спрашивала, ты не дослушал... Но кубик конечно кину!
Выпала пятерочка ) Так что внезапно я заполучила себе телепатию, со всеми плюсами и минусами, типа неплохой вероятности расстрела. Вообще, наша с одной девушкой роспись без какого-либо согласования просто идеально легла в замысел Мастера - мы были причислены к научному подразделению, и наши персонажи по показателям туда вписываются шикарно. Вот так само собой получилось )
читать дальшеНам на двоих надо кинуть один кубик, чтобы решить исход дела. Смотрим с девушкой друг на друга и решаем: кто из нас двоих выкидывает большее число на кубике, тот и кидает решающий дайс. Бросаем. У нее - 2, у меня - 2. Партия хихикает, Мастер пытается что-то сказать, но его просят не вмешиваться, это наши разборки. Второй бросок. У нее - 4, у меня - 4. Партия хихикает громче, наблюдение повышенное. Что поделать, кидаем третий раз! У нее - 1, у меня - 1! Партия ржет и ждет четвертого броска ) Но тут дайсы всех обломали и дали наконец разные результаты. Кстати, итоговый бросок оказался чертовски удачным, не зря разминались )
И, наконец, эпик. Кратко ситуация: наш вертолет благополучно потерпел крушение. В живых остался случайный зритель сего, нас, двое девушек, и наш охранитель-непись. Итого четверо. Нам на встречу высылают троих сталкеров, чтобы сопроводить до базы, один из них - Т. По дороге, конечно, они влетают в аномалию и активно из нее улепетывают, причем внезапно, по броскам кубиков, Т. развивает офигенную скорость и отрывается от своих. Хотя, как говорят, по Зоне не бегают. И вот стоим мы, собираемся топать к базе, и из кустов на нас выходит товарищ Т. Наша реакция закономерна - четыре автомата направляются на него (без стрельбы, конечно!), мало ли кого там вынесло, тут всякое водится. Угадайте действия Т.
Он достает гранату и идет к нам.
Мы выпали в осадок.
Мы не хотели плохого! Правда! Мы уточнили его действия несколько раз, пытаясь воззвать к разуму. Как игроки мы знали, кто он и зачем тут. Но как персонажи - как еще мы могли действовать в такой ситуации?! Мы открыли огонь. Не попали, что есть хорошо. Но в следующий раунд это гхм... чудо делает еще круче (хотя куда там, казалось бы!): он выдергивает чеку, зажимает гранату и говорит "Я хочу просто поговорить".
"Мы пришли с миром!", блин! Новое слово в мирных переговорах: граната вместо пальмовой ветви! Печальный итог очевиден, персонаж Т. убит, мы, и как игроки, и как персонажи, не знаем, плакать или смеяться. Т., конечно, обиделся, еще бы, он тут весь такой няшный и кавайный, а мы - злые и нехорошие. Но Магистры с ним, главное, он умудрился устроить всем классную засаду: как итог, наши "половинки" партий не могут доверять друг другу. Ведь, по ходу, ну не может человек в здравом уме и памяти действовать настолько идиотски! А свидетели сего - только мы, напарники Т. сего не созерцали (печалька). И как дальше совместные квесты проходить, спрашивается?! Или Мастер срочно придумывает что-то, что создаст относительное доверие, пока мы топаем к Базе, или...
В общем, посмотрим, что будет дальше.
А мирные переговоры с гранатой войдут в наши байки )